Очень удачный и интересный сценарий, в котором раскрывается важное значение звонка - от рождения человека и на продолжении всей его жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Последний звонок 2015 - сценарий

(Звучат фанфары; появляются двое ведущих)

Ведущий 1:
Улыбками расцвечен и цветами
Зеленый май,
Любуемся с утра
Сиянием солнца.
Ласковым над нами
Голубизной небесного шатра.

Ведущий 2:
Сегодня праздник
Радостный, веселый:
Закончен трудный,
Долгий школьный год.
Не на урок пришли
ребята в школу -
Услышать на каникулы звонок.

Ведущий 1:
И праздник этот
Как всегда, последний
Для тех, кто самый
Старший среди нас.

Ведущий 2:
Аплодисменты!
Шествуют победно
Выпускники! 11 класс.

Классный руководитель 11-го класса Груздова Оксана Владимировна.

  1. Серьезный, ответственный, симпатичный, «Адмирал» нашего детского объединения – Пичугин Влад.
  2. Щебетунья, веселая, хрупкая, немного озорная, славная и добрая – Черноиваненко Кристина.
  3. Незлобивый, отходчивый, славный, добросовестный, ответственный, про него не зря говорят, что у него «золотые руки» , трудолюбивый, как настоящий хозяин - Бабин Александр.
  4. Непревзойденная певица, талантливая, творчески одаренная, красивая, милая – Побережная Елизавета.
  5. Немногословный, спокойный, высокий и статный, - Яковлев Сергей.
  6. Ещё совсем недавно она была для нас прекрасной незнакомкой, а теперь мы знаем, что она - способная, настойчивая, в меру эрудированна, выдержанная и надёжная– Алексеенко Анастасия.
  7. Трудолюбивый, надёжный, настоящий мужчина в доме, немного упрямый – Быченко Сергей.
  8. Спокойная, приветливая, хозяйственная, трудолюбивая и добрая – Буценко Наталья.
  9. Непредсказуемый, изобретательный, деловой, любитель приключений, весельчак и балагур – Васёв Кирилл.

Ведущий 1:

Выпускники 9-го класса.

(звуч. муз. выходят выпускники)

Классный руководитель 9-го класса Чайкина Людмила Ивановна.

  1. Веселый, шуточный, беззаботный, разговорчивый, живой и неугомонный – Хасанов Денис.
  2. Высокий и стройный, уверенный в себе, с чувством юмора – Федоренко Александр.
  3. Немного ворчливый, не любящий спешки и лишней суеты, жизнерадостный и целеустремлённый – Варнавский Павел.
  4. По-взрослому рассудительный, спокойный, надёжный, ответственный и справедливый – Гармашев Егор.
  5. Тактичный, деликатный, серьёзный, но никогда не против здорового юмора, спортивный и хозяйственный, предмет девичьих грёз и слёз - Терехов Александр.

1 ВЕД . Главную песнь страны

Снова и снова слышим мы.

От юга до севера она звучит,

И сердце у каждого так стучит!

2 ВЕД . В ней – слава Отечества, слава народа,

Что крепнет союзом,

Растёт год от года.

1 ВЕД . Мы с песнею главной по жизни идём,

Гордимся страною, верим и ждём –

Нам годы дадут исполненья мечты

Для счастья народа, любви, красоты!

2 ВЕД . Школа! Внимание! Под Гимн РФ стоять смирно!

(ГИМН РФ)

1 ВЕД . Сегодня - день прощанья с детством
Что может трогательней быть?!

Позвольте же сюда, на это место.

Директора школы пригласить.

2 ВЕД. Слово предоставляется директору нашей школы Планида Людмиле Алексеевне.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

Нашей любимой женщине,

В ком совесть, ум и честь,

Готовы стихи такие

Сегодня мы прочесть.

Людмила Алексеевна,

Директор наш прекрасный,

Нам сердце согреваете

Улыбкой, взглядом ясным.

Мы любим Вас за строгость,

За Вашу доброту,

За знания, терпение,

Душевность, простоту.

Желаем Вам здоровья

И долгих-долгих лет,

Чтоб жили Вы счастливо,

Не знали горя, бед.

Дарят цветы директору школы.

ВЕД. На празднике нашем
Всё не так просто
Присутствуют здесь
Высокие гости!

ВЕД. Слово предоставляется_____________________________________________________________________________________________________________________________

1-й ведущий.

Школы родной администрация….

Нелегка у неё работа….

Не работа – сплошная забота...

Но, четко зная свое дело,

Они не стареют ни душой и ни телом.

Прорвутся сквозь шквалы и пыльные бури.

Назло непогоде и всей инспектуре.

2-й ведущий.

Добро слово - не приказ

Завучи прочтут для вас.

Выходят завучи.

1-й завуч.

Вы, родные наши детушки,

Храм науки покидаете,

Где столько лет прожили все,

Да друг с другом породнилися.

Были мы для вас и няньками,

Мы за вами следом, да с пряничком,

Мол, откушай это, чадушко,

Все само и образуется.

2-й завуч.

Только шло, бежало времечко,

И не помогал уж пряничек,

В самый раз тут хворостинушку

Применять по назначению.

Сладкий пряник да хворостиночка -

Это все дары волшебные,

Те вещицы службу верную

Сослужили в воспитании.

Как гордимся молодцами мы,

Восхищаемся девицами,

Все стоят ведь здесь достойные

С такими умными лицами.

1 завуч.

Коль уже не нужен пряничек,

Без нужды и хворостинушка,

Вы пока приберегите их

Для своих родных детинушек.

Путь-дорожку выбрать верную

Мамки-няньки пожелают вам,

Каждый будет пусть Царевичем,

Иль Еленою Прекрасною.

Завучи вручают ведущим пряники и хворостинки.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ:

  1. Мы так хотим сказать «спасибо»
    И от души вам пожелать
    В делах успехов, счастья в жизни,
    Творить, мечтать и процветать. 2. Идей, свершений, новых планов
    И лишь движения вперед.
    Пускай работа в нашей школе
    Вам только радость принесет!

(ДАРЯТ ЦВЕТЫ ЗАВУЧАМ)

1 ВЕД . Наши дорогие выпускники, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя.

2 ВЕД. Каждый день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их... Вы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки...

1 ВЕД. И вот теперь всему этому приходит конец. Можно с облегчением вздохнуть - теперь никто не вызовет вас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за отсутствие сменной обуви...

2 ВЕД. Через несколько минут для вас прозвенит последний в вашей жизни школьный звонок. Звонок... Его вы ждали то с надеждой, то с радостью, то вздыхали, когда он снова звал вас на урок.

1 ВЕД. Знаешь….(имя ведущего), я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... много- много лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок...

СЦЕНКА «РОДДОМ»

2 Ведущая А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад . (Заводит будильник.)

Звенит звонок будильника.

Миниатюра «ДЕТСКИЙ САД»

Сидят детки в детском садике и хвалятся:
- А у меня мамины глаза и бабулины уши!
- А у меня папины волосы и дедулин нос!
- А у меня мамины зубы и папина осанка!
- А у меня… Колготки старшего брата!

– Мам, я сегодня понял, что на сто процентов готов к рождению детей.
- ????????(немой вопрос)
– Если у меня будут дети, я назову их Рома и Костя. А девочек даже не рассматриваю.

– У меня сегодня вдохновение, я буду рисовать красками.
– Дочь, тогда сними нарядную кофточку, а то испачкаешь.
– Чем? Вдохновением?

Девочка громко плачет.

– Доченька, что случилось? Чего плачешь?
Дочь, сквозь слёзы:
– Уйди, мама. Я не для тебя, я для папы пла-а-ачу…

1 Ведущая:

А потом прозвенел и первый школьный звонок. И начались школьные будни. Вас впервые встретили ваши учителя. Помните, как это было?

1 ВЫПУСКНИК.

Ты помнишь, много лет назад,

Когда вошел впервые в школу,

Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд,

Ты сел за парту и открыл учебник новый.

2 ВЫПУСКНИК.

Пусть дни, пусть годы многие пройдут,

Не пропадет бесследно его труд.

3 ВЫПУСКНИК.

4 ВЫПУСКНИК.

И красоту природы понимать.

5 ВЫПУСКНИК.

Вложил в нас, несмышленых, столько сил.

6 ВЫПУСКНИК.

И доброту его никто не позабыл!

7 ВЫПУСКНИК.

Учитель первый, очень любим Вас!

На эту сцену приглашаем Вас сейчас!

2-й ведущий.

Слово предоставляется вашим первым учительницам – Власенко Зинаиде Дмитриевне ….

1-й ведущий.

……и Дебелой Ларисе Владимировне.

Первые учительницы говорят напутственные слова ученикам 11-го и 9-го классов, вспоминают, какими они были в первом классе. Выпускники дарят им цветы

2 Ведущий:
Сегодня праздник не только для Вас. У нас еще есть виновники торжества, которые закончили свой первый учебный год – это первоклашки.Для них ваш последний звонок тоже очень важен и знаменателен. Давайте их пригласим, а т.к 1 класс у нас в этом году очень такой… компактный…., им помогут ребята из 2-го и 3-го классов.

(Звучит музыка «ГОЛУБОЙ ВАГОН» , входят первоклашки)

1 Ведущий: Наши малыши тоже приготовили поздравительную речь. Давайте предоставим им слово.

(Выступление детей).

1. ТАНЯ: В солнечное утро в первый раз
Я пришла учиться в первый класс!
Буду я стараться всё узнать,
Чтоб потом пятёрки получать!

  1. ИВАН: Я когда-то тоже буду бриться,
    Галстук, словно взрослый, повяжу.
    Мне одиннадцать лет ещё учиться.
    А сегодня речь для вас держу:
    Я желаю вам успехов и побед!
    Попадётся пусть счастливый вам билет.

3.АЛЁНА: На экзамене в своём последнем классе
Думаю, мы тоже будем асы!

4. СОНЯ: Милые красавицы девчонки!

Симпатичные и классные мальчишки!

От наук уже набиты шишки!

И от ручек в мозолях уже ручонки!

5. МАКСИМ: Подходит миг освобожденья
От надоевшего ученья
От формул, графиков, ионов.
От чертежей и хромосомов

Да и от химии родной.
И от истории двойной.

6. ДЕМИД: Всех вас мы очень понимаем.
Вас любим мы и уважаем!
Грустить не надо! Что за мода?
Да здравствует мадам Свобода!

Все: Ура! Ура! Ура!

7. ЗЛАТА: Долгие-долгие годы учёбы

Вы грызли школьной науки гранит,

Вручаем подарок,

Он сразит всех микробов

И зубки ослабшие укрепит!

(вручают СИМВОЛИЧЕСКИЙ ПОДАРОК)

Ведущая:

Помимо вашего памятного первого звонка, начальные классы запомнились вам тем, что вы начали активно осваивать искусство разговора по телефону, ведь именно в это время у вас стали появляться первые мобильные телефоны.

И чаще всего вы звонили тем, кто о вас тревожился и заботился, волновался и переживал, - вы звонили своим родным…

(миниатюры – разговоры по телефону с родителями и родными – 2-3 шт.)

Дочка – первоклассница. Спрашивает:
– Мама, алло, а мы завтра не учимся! Мам, а что это за праздник – Первое Мая?
– День труда.
– Тоже мне! Ну вы, взрослые, даёте…. нашли чего праздновать!

– Алло, мама, у меня зуб качается.
– Ничего страшного, ….., – этот зуб выпадет, а новый вырастет.
Ребёнок с надеждой в голосе:
– Золотой?

Папа, алло, поможешь с сочинением?

Давай, что за тема?

Тема – СЧАСТЬЕ.

Эх, сынок, вот вырастешь, встретишь такую же прекрасную женщину, как наша мама, женишься, тогда и узнаешь, что такое счастье.

Правда?

Правда, сынок…. Но уже будет поздно….

Мамочка, алло! Ты можешь говорить?

Да, конечно. Как прошёл ваш утренник в классе?

Ой, мама, у нас был такой интересный конкурс – мальчики пеленали кукол!

Ну и?

Ой, ма, они у нас – настоящие мужики! НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!

Алло, пап, ты ещё в посёлке? Купи мне новый атлас!

- Сынок, скажи своему учителю географии, что я не вижу смысла покупать тебе новый атлас, пока обстановка в мире не прояснится. Давай ты пока по контурным картам позанимаешься!

Ведущая (имитирует разговор по телефону) :

Алло! Здравствуйте! Нет, вы совершенно не опоздали, наоборот, ваш звонок очень кстати… Конечно, подходите, не надо стесняться.. Ваше выступление будет очень и очень уместно..

Звонили ваши родные, просят слова. Дадим?

(выход младших братьев и сестёр – фон МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА)

  1. КАТЯ: Я немыслимо богата

Подарила судьба брата

Беды, дрязги нипочём

Если рядом есть плечо

  1. ВАРЯ: Всем сказать хочу я вновь-

Брат – моя родная кровь

Пред народом и людьми –

Я и брат – мы не одни!

  1. СТЕПАН: Вместе мы – и будет так

Легче нам нести свой стяг!

В детстве мы играли,

Приключения искали!

  1. НАСТЯ: Новая начнётся жизнь,

Брат любимый мой, держись!

Будь сильнее во стократ,

Верю, ты всё сможешь, брат!

  1. ЛЁША: Между нами разница - пять лет,
    Но с годами тоньше эти грани.
    Мы взрослеем... нашей дружбы свет
    Нас друг к другу ещё больше тянет!
  2. ЛЕНА: Ты зовёшь меня «сестрёнкой», я - «сестрой».
    Внешне мы с тобой очень похожи!
    И характер, жизненный устой,
    Как и лица,... путают ведь тоже
  3. ТАНЯ: Ты меня учила рисовать,
    Буквы шрифтом выводить красивым.
    Ты учила петь и танцевать;
    Быть красивой, модной, стильной.
  4. КИРИЛЛ: Мы взрослеем. Ты в расцвете лет.
    Я тебя, как прежде, догоняю.
    Мне, как младшему, так нужен твой совет.
    Слушаюсь и мудрости внимаю.
  5. ЛЕНА: Жизнь бежит, струится струйкой тонкой...
    И когда состаримся с тобой,
    Называй всегда меня «сестрёнкой»,
    Я тебя - «сестричкой» и «сестрой»!!!

ПЕСНЯ братьев и сестёр

КАТЯ: Забота папам есть и мамам.
Пора подумать и о главном.


АЛЁНА: Всё взвесить, обсудить, решить –
Кем в жизни суждено вам быть.


КИРИЛЛ: Работать или подучиться.
А может взять да и жениться.


ЛЕНА: Решайте сами. А сейчас:
Мы скажем всем вам:

Все:
В добрый час!

НАСТЯ: Любимые наши, с вами прощается школа,

Волнения в сердце, тревогу нам всем не унять!

Примите от нас актуальный подарок- платочек,

Чтоб слёзы печалей и радостей им утирать!

ДАРЯТ ПОДАРКИ платочки, уходят

1 Выпускник.

Добрые папы, милые мамы,

Мы завершили в школе программу,

Будем мы спорить и беспокоиться,

Жаль, что желанья наши не сходятся.

2 Выпускник.

Знают родители, знают и дети:

Счастье лишь добрым бывает на свете,

Счастье по-своему все выбирают,

Если родители нас понимают...

1-й ведущий.

Слово предоставляется родителям выпускников.

(ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ, цветы родителям)

1 Ведущая:

Разволновались родители наших выпускников… шутка ли – у ребёнка Последний звонок. Кстати, (…), вот мне интересно, а сколько звонков звучало для наших ребят за 11 лет учёбы? Ты не знаешь случайно?

2 Ведущая:

- За 11 лет Вашего обучения в стенах школы для Вас прозвенело 25012 звонков, было проведено 12506 уроков, которые вели для выпускников наши замечательные учителя.

1-й выпускник.

Мы сегодня собрались на самый,

Самый сложный в жизни урок,

Он сегодня у нас последний

И собрал все предметы в комок.

2-й выпускник.

И немножечко стало грустно,

Кто-то комкает нервно платок,

Отвечаем сегодня устно,

Всех контрольных закончился срок.

3-й выпускник.

Мы глядим тревожно, несмело

В лица милым учителям,

Вспоминаем, как тонко, умело

Жить учили нас не по ролям.

4-й выпускник.

На уроках, как на арене,

Укрощали строптивых повес,

Как прощали обиды, а к теме

Вызывали живой интерес.

5-й выпускник.

Уверяем, мы вас не забудем,

Благодарность в сердцах пронесем,

А когда подрастут наши дети,

Мы учиться их к вам приведем!

6-й выпускник.

Последний урок и последний звонок.

Сегодня прощанье со школой родной,

И пусть в ней учебы закончился срок,

Останутся в памяти долго со мною….

ВСЕ ВМЕСТЕ:

НАШИ ЛЮБИМЫЕ УЧИТЕЛЯ!!!

(«сюрприз»- видео, после – учителя приглашаются на сцену)

(Исполняется песня «Половинка сердца» учителя поют 1 куплет, 2 куплет поют выпускники)

1 куплет:

Скоро, скоро, скоро попрощаемся мы с вами,
На уроки вы в класс не придете
Время, время, время - сколько лет пролетело,
Очень скоро вы это поймете.
Белой полосой нарисуй на сердце середину.
Скоро вы уйдете, но оставьте школе
Половину, половину себя.

Припев:
Половинку сердца оставьте вы школе.
Половинку сердца возьмите с собою
Подарите дети нам ваши улыбки
Ну а мы забудем все ваши ошибки.

2 куплет:
Что же, что же, что же - вероломное сердце
Слишком много его, нам казалось
Наше, наше, наше беспокойное сердце
В жизни взрослой уже оказалось
Детство улетело далеко - далеко на чужбину
Всем учителям мы и любимой школе
Оставляем половину сердца.

Припев:
Половинку сердца оставим мы школе
Половинку сердца возьмем мы с собою
Заберем с собою все наши ошибки
Ну а вам на память мы дарим улыбки.

(Выпускники выносят торт в виде сердца и вручают учителям, каждому учителю - шар в виде сердца и букет цветов)

ВМЕСТЕ:

Спасибо Вам!
- За то, что были с нами вы всегда,
- И пусть бегут года,
- Вы в нашем сердце навсегда!

1 Ведущая:

Смотрите, выпускники, стоят ваши классные мамы

С улыбками, тревогами и сердцами добрыми,

От многих невзгод берегли вас, упрямых,

Учили быть честными и уж точно не подлыми.

2 Ведущая: Слово предоставляется классным руководителям выпускников.

Сегодня каждый из вас стоит вот здесь, на перекрестке дорог. Кто-то выберет дорогу, ведущую к богатству и славе, кто-то, наверное, пойдет к власти...

(Подходит к столбу с указателями. В центре - столб-указатель, на котором висят колокольчик и таблички со словами: «Добро», «Богатство», «Честь», «Власть», «Любовь», «Надежда», «Престиж» и др) Вот вы, например, куда бы хотели отправиться, что сделать в этой взрослой жизни? (Опрашивает нескольких выпускников

Звучит фонограмма песни «Дорога добра».

Песня классных руководителей

(ОТВЕТНОЕ СЛОВО – СЦЕНКА – ВЫПУСКНИКОВ, ПЕСНЯ «ОТДАВАЯ ТЕПЛО НАМ»)

1 Ведущая: Дорогие наши выпускники, незаметно, весело и интересно прошли ваши 11 и 9 школьных лет... И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков.

2 Ведущая: Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту.

1 Ведущая:

А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!».

2 Ведущая:

Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации.

1 Ведущая:

Все это еще, наверное, будет у каждого из вас... А сегодня - звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы.

2 Ведущая:

Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет - зависит от вас.

1 Ведущая: Школьные годы уже позади.

Последний звонок нам сейчас прозвенит.

Останется только экзамены сдать,

И взрослую жизнь можно смело начать.

2 Ведущая: Остались считанные секунды до Последнего звонка, который объявит о начале последнего вашего урока, и урок этот будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь.

(МЕТРОНОМ)

1 Ведущая: Право дать Последний звонок 2015 года предоставляется ученику 11 класса Пичугину Владу и ученице 1 класса Тищенко Татьяне.

1 Ведущая: Выпускники, запомните наказ ваших классных руководителей - какой бы вы ни выбрали путь, какую бы цель вы ни видели в его конце, всегда идите дорогою добра...

2 Ведущая: Ну а мы, мы будем ждать ваших звонков... Звоните, звоните. Пусть ваши звонки говорят нам и всему миру о ваших добрых поступках и ваших победах. И приходите в школу, ведь именно здесь - начало всех добрых дорог.

(ПЕСНЯ – ДЕВОЧКИ 8 КЛАСС, после 1-го куплета и припева выпускники уходят)

(Исполняется. песня на мелодию «Песня остается с человеком».

1 куплет

Пусть сегодня вы уходите из школы.
Впереди ждут счастливые года.
Только школу никогда не забывайте,
Школа - верный друг ваш навсегда


Припев:

Через годы, через расстояния,
На любой дороге, в стороне любой,
Школе говоришь ты: «До свидания»,
Школа не прощается с тобой.

(Выходят выпускники)

1 Вед. А сейчас мы проводим выпускников в школьный двор, где они выпустят на счастье воздушные шары.

2 Вед. В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

1 Вед. Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.

2 Вед. Помечтать, добиться - мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.

1 Вед. Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите в небо фейерверк шаров.

СЦЕНКА «РОДДОМ»

Стол, лампа, телефон. Дежурный врач занимается маникюром.

Звенит телефонный звонок.

Мужчина:

Алё! Это роддом?

Врач:

Да... Слушаю вас.

Мужчина:

Моя фамилия Варнавский. Скажите, моя жена родила?

Врач:

Минуточку (смотрит записи). Товарищ Варнавский, говорите? Поздравляю вас! У вас мальчик. Хорошенький, румяненький, упитаненький, здоров и очень напоминает солнышко Кстати, это у вас какой по счёту ребёнок?

Мужчина:

Первый.

Врач:

Имейте в виду: в нашем роддоме новая акция : если у вас родилась двойня, третьего ребенка вы получаете БЕСПЛАТНО!!!

Гудки.

Звонок.

Врач:

Побережная ? Бабушка? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы - от ее крика лопаются стекла... Имейте в виду – следующая замена стёкол за ваш счёт, а то развели тут, понимаешь ли, целую филармонию….

Терехов ? У вас мальчик. Хорошенький, крепенький… Сбились с Пичугиным и Федоренко в команду, пыхтят, сопят, на бортиках кроватки пыжатся, типа, подтягиваются…. Я вас официально предупреждаю – поломают казённую мебель – принесёте свою. У нас роддом всё-таки, а не тренажёрный зал, вы ж понимайте разницу!.. и другим папашам так и передайте.

Гудки.

Мужчина:

Моя фамилия Буценко. Скажите, моя жена родила?

Врач:

Родила, сегодня, утром. Кого? А вы угадайте сами…. С трёх… с двух… с одного раза!. Нет, не мальчик. Что значит «А кто же тогда?» . Нет, ну вы, мужчина, тоже интересный такой!...

Гудки.

Появляется второй медработник.

Насть, ты семью Ивановых помнишь?

Это те, которые к нам каждый год, как на работу?

Ну да. У них снова праздник! Сегодня родился восемнадцатый ребёнок! И мы застали счастливого отца под окнами роддома… Что ты думаешь, что он там делал? (напевает) Я рисую... на асфальте ... белым мелом... слово "ХВАТИТ"!!!

А вчера случай!... упадёшь сейчас…Говорю: «Папа! Прыгайте, у вас тройня! А тот, недолго, думая, и прыгнул! В окно! Хорошо, что этаж первый. Ой, ну дают отцы, конечно!... это у них от радости состояние аффекта возникает!

Звонок.

Бабин ? Мальчик. Но какой!... уже – настоящий мужчина!.. в процедурной трещину на стене увидел – когда успел, вчера только родился?- а сегодня уже замазал. Ой, руки у него – золотые! У меня глаз намётанный, помянете моё слово – мастером будет. Ну или прорабом. Ещё с ним мальчонка крутится – Быченко фамилия – тоже, по всему видать, работяжка будет знатный. Сопит так серьёзно, потешный такой. Маленький, а деловой!..

Черноиваненко? У вас дочка. Она уже всех девчат организовала в отряд - и Алексеенко там, и Буценко, - и по коридору туда – сюда, туда – сюда….Ох и моторные…. Хозяйки, видать, знатные будут.

Васёв ? У вас сын. Такой маленький, такой лапочка… но знаете…. Вчера в сестринской так на наш компьютер смотрел косо…. Не знаю даже, чтобы это значило. Вы возьмите это себе на заметку.

Яковлев? Поздравляю, мальчик у вас. Крупненький, хорошенький… что делает? Ничего не делает. Лежат рядом с Гармашевым, пузырики пускают, другие детишки орут, капризничают, а эти спокойные…. Будто что-то знают, и домысливают.


Чтобы праздник стал веселым, необычным и по-настоящему запоминающимся, организаторы Последнего звонка в качестве вариантов его сценариев могут использовать всякие неожиданные и занимательные сюжеты как из сказок, так и из жизни. Автором этого материала было разработано несколько таких сюжетных сценариев. Мы кратко описываем возможные подходы к разработке Последнего звонка, а один из них представляем подробно, с сохранением некоторых фрагментов праздника, непосредственно привязанных к конкретному месту и времени – выпуску Технологического лицея города Сыктывкара.

Превращение Незнайки

Ведущие праздника – герои книги Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»: Знайка, Незнайка и другие. Декорации и оформление сцены напоминают Цветочный город. В середине сцены – большая книга «Превращение Незнайки», на каждой странице – название главы. Страницы переворачиваются по мере прочтения глав, то есть по ходу этапов праздника.

Знайка и Незнайка спорят на сцене о том, чему можно научиться в школе. Перелистывая страницы книги, они объявляют фрагменты выступления. Например, первая глава «О том времени, когда Незнайки и Почемучки были еще незнайками и почемучками» обозначает поздравление выпускникам от первоклассников, глава «О тех, кто нас любит» – поздравление родителей и т.п.

Фабрика звезд

Зал оформляется в стиле известной телепередачи. Под музыку «Круто ты попал на ТВ» выходит ведущая «Яна Чурикова» и объявляет о том, что сегодня заканчивает свою работу очередная «Фабрика звезд» и всем ее участникам предстоит отчетный концерт. Далее выступления участников обозначаются в соответствии с правилами изображаемой программы. Так, слово директора объявляется как оглашение номинаций, номер первоклассников – как выход на сцену болельщиков, номера десятиклассников – как выступление подрастающей смены и т.п.

Открытие первого однодневного ТВ-канала

Сцена оформлена как телевизионные экраны с заставками известных телеканалов. Ведущие, юноша и девушка, стоят возле трибуны в строгих нарядах дикторов новостей. План концерта выстраивается как программа передач. В зависимости от тематики и формы выступлений перед зрителями предстают мультфильмы, развлекательные игры, юмористические шоу, эстрадные концерты, песни из любимых кинофильмов. Дикторы новостей ведут программу, периодически прерываясь на экстренные выпуски и объявляя поздравление директора, родителей и т.п.

Выпускной в Школе волшебников

Ведущий – Гарри Поттер. Концерт представлен как выпускной в Школе волшебников. Цель праздника – показать, какие чудеса творятся в этой школе. О чудо-выпускниках рассказывают первоклассники, десятиклассники, учителя, родители. Исполняются песни на мотив сказочных (например, «Крылатые качели», частушки бабок-ёжек и т.п.). Помощниками Гарри Поттеру могут стать Старик Хоттабыч, Аладдин, Шехерезада и т.д.

Экспресс во взрослую жизнь

На заднике сцены изображено купе с окном, за окном – таблички сменяющихся станций. Висит плакат «Доброго пути, выпускники!» Ведущими вечера являются Машинист поезда и известные персонажи – проводники Хрюн Моржов и Степан Капуста (поросенок и заяц), Верка Сердючка с молчащей мамой.

Машинист поезда рассказывает зрителям о предстоящем необычном путешествии, и объявляется посадка на экспресс «Последний звонок», следующий по маршруту «Школа... (год поступления нынешних выпускников в школу) – школа... (год выпуска) ». В соответствии с тематикой пассажиров просят пройти на посадку (выход выпускников), слово предоставляется начальнику поезда (говорит директор школы) и т.п.

Ведущие продолжают концерт, а машинист объявляет станции – «Детство» (поздравление первоклассников), «Учат в школе» (поздравление учителей) и т.п.

Что? Где? Когда?

Под музыку из одноименной телепередачи выходят ведущие в смокингах и вечерних платьях и объявляют финальную игру в клубе знатоков. Все приветствуют знатоков (выпускников) в сопровождении своих классных руководителей.

Праздник строится по принципу раундов, в которых разные участники (первоклассники, родители, учителя) задают вопросы и рассказывают сами о выпускниках. В конце слово предоставляется знатокам (выпускникам). В вечере используется фонограмма классической и торжественной музыки.

Счастливого плавания

Зал оформляется в морском стиле, в глубине сцены парусник (можно с алыми парусами), плакат «Счастливого плавания!». Ведущие – капитан Врунгель и его команда. Под возглас «Свистать всех наверх!» зрители приветствуют выпускников.

Основной мотив этого сценария – проводы моряков (выпускников) в дальнее плавание. Звучат песни на «морские» мелодии (например, «Капитан, капитан, улыбнитесь», «Море зовет» группы «Фабрика») и т.п. Участники мероприятия попадают на необычные острова, в различные переделки, находят затонувший сундук с сокровищами и т.д.

Новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», входят Холмс и Ватсон.

Ватсон. Холмс! Куда это мы попали?

Холмс. Куда целились, Ватсон, туда и попали! Это ТхЛ.

Ватсон. ТхЛ – это что? Подождите, не подсказывайте. Я применю ваш знаменитый дедуктивный метод и сам догадаюсь. ТхЛ – это… тайное хранилище лоботрясов. Ой! Нет… ТхЛ? Тут хорошие лестницы!.. Фу, совсем запутался.

Холмс. Нет, Ватсон. ТхЛ – это Технологический лицей.

Ватсон. Холмс! А как вы догадались?

Холмс. Элементарно, Ватсон… Прочитал у входа.

Ватсон. Вы всегда меня удивляете, шеф. А что здесь происходит? И зачем мы здесь?

Холмс. У нас очередное дело, Ватсон. Мы должны разгадать загадку века! Как из маленьких, шаловливых, ничем не примечательных детей получаются очень неплохие взрослые люди. И именно сегодня самый подходящий случай. Сегодня – Последний звонок!

Ватсон (поет) .т звонка до звонка я свой срок отсидел…

Холмс. Да, доктор. Общение с преступниками не прошло для вас даром… Технологический лицей сегодня выпускает одиннадцатиклассников в жизнь, они заканчивают школу.

Ватсон. Ой, Холмс, представляете, я тоже учился в школе, представляете?

Холмс. Нет, Ватсон, не представляю… А я лучше представлю выпускников, ведь мы с вами, доктор, будем сегодня работать под прикрытием – вести Последний звонок. И разгадаем все-таки эту тайну! Итак, вот они – наши герои.

Звучит школьная мелодия «Учат в школе», выходят ученики 11 «А» класса, затем – 11 «Б» класса со своими классными руководителями. Ватсон объявляет их выход.

Холмс. Добрый день, уважаемые выпускники, учителя, родители, гости. Мы начинаем праздник Последнего звонка.

Ватсон. И, конечно, наше расследование… Холмс, у выпускников такие умные глаза. Прямо как у вас.

Холмс. Спасибо, Ватсон, люблю лесть.

Ватсон. Давайте скорее решать загадку.

Холмс. Не торопитесь, мой друг. Мы здесь в гостях, поэтому должны подчиняться определенным правилам. Нужно пригласить официальное лицо для зачтения официального приказа.

Ватсон. Ох, опять будет этот инспектор Лестрейд из Скотланд-Ярда.

Холмс. Нет, Ватсон. Слово предоставляется директору Технологического лицея.

Выходит директор, зачитывает приказ о допуске выпускников к экзаменам.

Ватсон. Ничего себе! Всех допустили к экзаменам. Сдадут экзамены, вырастут приличными людьми…

Холмс. Да, и не будет нам, детективам, работы.

Ватсон. Холмс, а может, заглянем в прошлое? Какими были выпускники лет так десять назад?

Холмс. Ну, примерно такими.

Выходят первоклассники, читают стихи .

Чтец 1

Праздник грустный и веселый –
День Последнего звонка.
Вы прощаетесь со школой
И волнуетесь слегка.

Чтец 2

Учителя в сторонке встали,
Будто ни при чем они,
Ведь без них вы молодцами
Стать, наверно б, не смогли.

Чтец 3

Про лицей так много слышал
Самого хорошего,
Что лицей ваш – ваша «крыша»,
Что вы любите его.

Чтец 4

Говорят, у вас в лицее –
Математик строгий.
Ох, родители пыхтели,
Делая уроки.

Чтец 5

А еще им приходилось
На собрания ходить.
Чтоб потом, после собранья,
Ай-ай-ай – вам говорить.

Чтец 6

Стали шире вы и выше,
Может, даже слишком.
Пирожки в столовой вашей
Лучше, чем «Растишка».

Чтец 7

А девчонки! Краше их
Не встречал я смолоду.
Было б мне шестнадцать лет,
Потерял бы голову.

Чтец 8

Ох, вам сколько задавали!
Семь уроков кряду.
Нас научите, я знаю,
Как шпаргалки прятать.

Чтец 9

Вы – хорошие такие.
И везде успели:
И в учебе отличились,
И даже в КВНе.

Чтец 10

Интересного случилось
С вами столько! Просто жуть!
Быть похожими на вас
Мы б хотели хоть чуть-чуть!

Ватсон. Спасибо, детишки, за информацию. Холмс, скажите, а какой класс лучше: 11 «А» или 11 «Б»?

Холмс (таинственно) . Это секрет, Ватсон.

Ватсон. Какой же это секрет, если его любой школьник знает… Сами послушайте.

Вокальная группа и солистка исполняют песню «Секрет», автор С.И. Алешин

В лицее многие считают:
Важней одиннадцатый «А»,
В олимпиадах побеждают (2 раза),
Очаровательны всегда.

Припев:

Без секретов жить на свете скучно,
Он у каждого свой,
Чей секрет, чей секрет лучше?
Ну, конечно, мой.
Ну, конечно, мой.

Любой другой почти уверен:
«Б» класса точно лучше нет.
Я этому охотно верю (2 раза),
Но вам открою свой секрет.

Припев.

Я знаю точно, что на свете
Нет лучше ничего для нас,
Когда и «А», и «Б» все вместе,
Тогда в лицее просто класс!

Припев.

Ватсон. Так, мне все ясно. Все хорошие, все пригожие. Но что будет на следующий год? Есть ли смена достойная?

Холмс. Для дачи свидетельских показаний и напутственного слова приглашаются ученики десятых классов.

Выходят три мальчика, переодетые в старушек в платочках, и сплетничают.

Чтец 1

Что за день сейчас?

Чтец 2

Чтец 3

Ох, посплетничать охота!

Чтец 1

Чё за праздник? Чё уселись?

Чтец 2

Да звонок у них последний!

Чтец 3

Во! Выпускники сидят.

Чтец 1

Рты раскрыли и глядят.

Чтец 2

На девчонках-то – банты!

Чтец 3

А у пацанов – понты!

Чтец 1

Вон, Изъюров-то, Илья…

Чтец 2

Не найдешь на нем изъян.

Чтец 3

В день рожденья пол-лицея
На даче у него балдеет.

Чтец 1

Вон – Безносиков Иван.

Чтец 2

Ну, такой он хулиган!

Чтец 3

Бомбочку взорвал немножко.
И слегка обжег ладошку.

Чтец 1

Вот Герасимов Василий,
Ох, прикольный, нету силы.

Чтец 2

Если в КВН играет,
Даже памперс не спасает.

Чтец 3

Рядом вон сидит пацан.

Чтец 1

Это – Муравьев Иван.

Чтец 2

Если нужно что – поможет.
Он такой – он много может.

Чтец 3

А девчонки! Ну – красотки!

Чтец 1

Как модели, блин, на фотке.

Чтец 2

Таня, Аня, Ира, Света.

Чтец 3

Девушки – мечты поэта.

Чтец 1

Галя, Юлия, Марина –

Чтец 2

Как с художника картины.

Чтец 3

Ты смотри – Борисов Юрий

Чтец 1

В пиджаке сидит, в натуре.

Чтец 2

Парень он веселый, шустрый.
Без него на сцене пусто.

Чтец 3

Два диджея – Сема с Сашей.

Чтец 1

Ох, страдали уши наши.

Чтец 2

Рядом с ними – Пауц Дима.
Футболист – не бьет он мимо.

Чтец 3

Голов здесь сидит Антоша.
Очень умный и хороший.

Чтец 1

Остальные – тоже чудо!

Чтец 2

Хватит сплетничать!

Чтец 3

Выступавшие снимают платочки, говорят слово от 10-х классов.

Чтец 1. А если серьезно, мы очень вами гордимся и уважаем вас. И желаем вам в новой, взрослой жизни всего самого хорошего, успехов, удачи и счастья.

Чтец 2. Оставайтесь такими же веселыми, добрыми, отзывчивыми и интересными.

Чтец 3. А мы, наверное, мы вам немножко завидуем, хотя у нас есть еще целый год, чтобы оставить в лицее такой же яркий след, как и вы.

Десятиклассники поздравляют выпускников с праздником, могут подарить какие-нибудь сувениры (например, значки) и/или спеть в подарок песню.

Ватсон. Хорошо им живется, детям из лицея. Холмс, а я знаю почему. Потому что они никогда не ели овсянки.

Холмс. Ели, Ватсон, ели в местной столовой.

Ватсон. Откуда вы знаете, Холмс?

Холмс. Элементарно, Ватсон, я сам в ней обедаю.

Ватсон. Ну тогда, Холмс, они такие потому, что нет на них собаки Баскервилей.

Холмс. Хотелось бы верить.

Под фонограмму выходит собака по имени Учение.

Собака. Привет! Я собака, но у меня необычное имя – меня зовут Учение. Но смеяться надо мной не советую! Ах, сколько лет я заставляла вас учить уроки, быть внимательными, запоминать, думать, стараться! А если кто-то вдруг делал что-то не так, я кусала его двойками в дневнике, звонком родителям и нудными нравоучениями. Помню-помню, как вы все же пытались обвести меня вокруг пальца, но я проникала везде и заставляла получать хорошие оценки, вовремя приходить в школу. Сегодня наступило время прощаться. Вместе с последним звонком я исчезну… У-У-У…

Но (хитро) хоть теперь вы и будете самостоятельными, вы обо мне не раз еще вспомните, когда вам придется самим принимать решения и отвечать за поступки. Пусть у вас это получится только хорошо и отлично. Пока!

Ватсон. О, Холмс, я понял. Они – выпускники – потому положительные, что их все время учили и мучили. У этих детей не было детства, игрушек там, игр разных.

Холмс. Как раз наоборот, Ватсон. Эти дети очень любят играть вместе с учителями и родителями.

Звучит фонограмма передачи «Слабое звено», выходят ведущие программы.

Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа!

Ведущий 2. Начинаем нашу игру, которая сегодня будет называться «Сильное звено».

Ведущий 1. Сегодня на нашей сцене только самые сильные, авторитетные и уважаемые люди!

Ведущий 2. В первом раунде с нами играют учителя, приглашаем их на сцену.

На сцену поднимаются учителя.

Ведущий 1. Итак, мы начинаем.

Ведущий 2. Правила игры просты!

Ведущий 1. Мы задаем вопросы, вы на них отвечаете.

Ведущий 2. Если отвечаете неправильно, то… вам ничего не будет.

Ведущий 1. Потому что это игра... «Сильное звено».

Ведущие по очереди задают учителям вопросы об интересных событиях, происходивших с выпускниками за время учебы.

Например:

Однажды в 11 «Б» сидели три человека с перевязанными руками. Назовите их.

Этот ученик стал призером почти всех городских олимпиад по точным наукам.

На конкурсе «Мисс лицея» эти выпускницы заняли первое и второе места.

Этот заядлый рыбак иногда жертвовал любимой учебой в субботу ради любимой рыбалки.

Человек, который пришел к власти в результате вселицейских выборов президента.

У кого из выпускников самая длинная фамилия?

Сколько ребят с именем Саша среди выпускников?

Ведущий 1. Спасибо, дорогие учителя. Вы – самые сильные звенья, потому что вырастили таких учеников.

Ведущий 2. Пожалуйста, вам – слово.

Выступление учителей. Пожелания выпускникам. Затем исполняется песня на мотив «Уноси готовенького» из кинофильма «Достояние республики».

Вас мы долго обучали
Годы, месяцы и дни.
Голос часто повышали,
Голос часто повышали,
Забирали дневники.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Вот и кончился урок.
Дзинь, дзинь, дзинь.

Всякое бывало – знаем.
Сколько нервов полегло,
Но сегодня вспоминаем,
Но сегодня вспоминаем
То, что нам милей всего.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Детства маленький итог.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Ваш последний звонок (2 раза).
Вы во взрослый мир пойдете,
Будет там еще сложней.
Но поддержку вы найдете,
Вы ее всегда найдете
У своих учителей.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Вас согреет огонек.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Ваш последний звонок (2 раза).
Наступает праздник грустный,
Жизнь приходится менять.
И сегодня наши чувства,
И сегодня наши чувства
Нам не хочется скрывать.
Дзинь, дзинь, дзинь.
К горлу подкатил комок.
Дзинь, дзинь, дзинь.
Ваш последний звонок (2 раза).

Учителя дарят выпускникам памятные открытки.

Ведущий 1. Спасибо учителям!

Ведущий 2. Во втором раунде нашей игры принимают участие сильные звенья – родители выпускников.

Слово предоставляется родителям.

Ватсон. Холмс, Холмс. Я все понял! У этих выпускников отличные учителя, прекрасные родители и великолепные друзья. Вот отгадка!

Холмс. Конечно, Ватсон! Настоящий человек рождается так просто и так сложно одновременно. Мы приглашаем на сцену выпускников!

Выступления одиннадцатиклассников.

Ватсон. Заканчивается наш праздник. И теперь пришла пора последнего школьного звонка.

Холмс. Право подать последний звонок предоставляется...

Выпускник и первоклассник подают последний звонок.

Все исполняют финальную песню выпускников на мотив «Гуд бай, Америка» группы «Наутилус Помпилиус».

Когда закончится праздник,
Такой смешной и грустный,
В терпком воздухе стихнет
Последний, очень жалобный звонок.
Гуд бай, любимый лицей,
Где я не буду никогда.
Прощай навсегда,

Они уже не мои,
Эти теплые стены.
Нас здесь классно учили,
И мы вас не забудем никогда!
Гуд бай, любимый лицей,
Где я не буду никогда.
Прощай навсегда,
Давай, звонок, звени мне на прощанье.

Детально продуманная программа праздника обязательно должна дополняться красивым оформлением. И шары в этом деле – наилучшее решение, всегда беспроигрышный и доступный вариант для любого мероприятия. С их помощью можно быстро и эффектно преобразить даже самое унылое помещение, добавить в него красок и детской игривости, не говоря уже о тематических композициях с хорошо обыгранным сюжетом. Они то уж точно вызовут восторг как у школьников, так и у родителей с учителями.

Шарами и красочными композициями из них обязательно нужно украсить сцену, где будет проходить праздничное представление. Основные зоны для оформления – это задник, кулисы и край сцены. Выбор декораций стоит проводить с учетом, будет ли в центре расположен статичный экран. Если да, то украшения в его зоне должны быть простыми и не отвлекающими на себя внимание (цветы, звезды). При этом кулисы можно оформить более ярко, например, фонтанами, букетами, ростовыми фигурами выпускников, край декорировать плетеной гирляндой или тематическими композициями.

Если центр задника свободен, то весь акцент лучше ставить на него. В качестве украшений можно использовать объемные панно, арки, гелиевые цепочки, колокольчик. Кулисы в таком случае можно оформить более скромно, например, цветами, небольшими фонтанами, а край сцены вообще не декорировать или задрапировать тканью.

Хорошо, когда элементы, присутствующие на сцене, имеют свое продолжение в зале. Например, в таком же стиле украшены шторы, дорожка между рядами, входная группа. Сюда можно выбрать украшения попроще, но главное, чтобы они гармонировали между собой и создавали единый образ.

Кроме сцены, хорошо бы украсить холлы, ведущие к актовому залу, и лестницы, если он расположен на втором этаже. Сюда также подойдут фонтаны, гелиевые цепочки. На перилах можно закрепить витую гирлянду или в хаотичном порядке цветы, букеты, прочие композиции.

Если позволяет бюджет, то в фойе, коридорах можно установить арки, потолки украсить облаками из воздушных шаров, фигуркой солнышка или стаей летящих надувных голубей.

Важно также украсить парадный вход в школу и входную группу внутри, чтобы дети ощущали праздник уже с порога. Традиционно сюда используются арки или по проему закрепляется витая гирлянда. По бокам можно установить фонтаны, ростовые фигуры, стойки с большими шарами, на которых написано: «До свиданья, школа!»

Если планируется запуск шаров, а это обязательно, так как сегодня практически ни один последний звонок не проходит без этой укоренившейся и полюбившейся детям традиции, то можно украсить и двор школы: установить арку, колокольчик на стойке, фигуры школьников. Лучше выбирать объемные, плотно выполненные композиции, или конструкции на каркасе, чтобы ветер или другие капризы погоды не повредили декорации. По той же причине наружное оформление нельзя осуществлять заранее за несколько дней.

Запускать можно не только одиночные гелиевые шарики с ленточками. Интересно смотрится запуск букетов или надувная фигура, привязанная к связке шаров, например, объемный колокольчик. Зрелищным также будет запуск из сетки. Одновременно в небо поднимается 300, а то и 1000 шаров, тогда как из рук можно запустить 100 – 150 штук.

Последний звонок: интересные идеи дизайнера

Но все как бы не пестрил интернет фото и видеоматериалами для оформления последнего звонка своими руками, украсить праздник оригинально, стильно, без лишних деталей под силу только квалифицированному декоратору.

Наша мастерская декора профессионально занимается оформлением школьных мероприятий:

  • специалисты студии Анастасии Даниловой всегда следят за модой, новинками в аэродизайне и активно их внедряют в свои работы;
  • на последний звонок мы можем предложить множество интересных и незаезженных идей, даже традиционные элементы будут выглядеть свежо и оригинально;
  • для тех, кто желает оформить праздник необычно, разрабатываем индивидуальные дизайны, например, тематические декорации в стиле «Стиляги», «Ретро», «Оскар» и пр.

Декораторы нашей студии участвуют в международных фестивалях по аэродизайну, занимают призовые места. Достижением прошлого года является 1 место в высшей лиге на фестивале BACI 2014 в Италии.

В своих проектах используем самое широкое разнообразие материалов:

  • гелиевые, воздушные шары;
  • глянцевые, матовые, фольгированные;
  • каркасные и бескаркасные конструкции;
  • надувные фигуры, цифры, буквы;
  • шар-сюрприз, шары на запуск, сброс и многое другое.

Если у Вас есть какие-то интересные идеи на последний звонок, выпускной, другое мероприятие или Вам необходимо нечто эксклюзивное, мы с удовольствием возьмемся за реализацию проекта. Единственное, о чем просим, заказ на оформление делать заранее. В Москве более 1500 школ, которым на одну и ту же дату необходимы услуги дизайнеров. Мы физически не успеем сделать оформление всем. Не откладывайте заказ на потом, и Вы получите самые лучшие условия сотрудничества!

Оформление выпускного Оформление последнего звонка Запуск шаров

Последний звонок - это одно из тех немногих событий вашей жизни, которое уже точно больше никогда и ни при каких обстоятельствах не повторится, поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы сделать этот день незабываемым. Как бы вы ни относились к учебе и школе в целом, в этот праздничный день вы будете вспоминать только самые приятные мгновения за эти годы. Ведь в день Последнего звонка вы, выпускники, попрощаетесь не только со школой, но и с детством, вступите в настоящую взрослую жизнь, в которой все будет совершенно по-другому.

Практически в каждой школе праздник последнего звонка проходит примерно по одному сценарию: нарядные девушки и юноши выступают в актовом зале своей родной школы, демонстрируя родителям, учителям и другим гостям свои таланты. Далее по сценарию обязательно идут напутственные речи и поздравления от учителей. После так называемой торжественной части ученики едут на природу или просто гулять по городу. Это стандартное празднование Последнего звонка. Несмотря на то, что эти ритуалы вы вряд ли сможете отметить, можно сделать этот день более запоминающимся, разнообразив его некоторыми деталями.

Есть несколько идей, чтобы сделать Последний звонок более интересным и продуманным:

1) Снимите фильм о вашей школьной жизни, и, конечно, можно и нужно начать делать это еще задолго до праздника, потихоньку собирая материалы. Но если вы не сделали этого раньше, не расстраивайтесь, ведь еще есть возможность наверстать упущенное! Одному из выпускников нужно принести камеру, и необязательно профессиональную, подойдет и обычный «цифровик», главное, чтобы качество видео и звука были более-менее сносными. Роль видеооператора выполняйте по очереди. Начните снимать с торжественной части, а далее во время перерыва между окончанием мероприятия и дальнейшей поездкой на прогулки берите интервью у выпускников, родителей и, конечно же, учителей. Благодаря такому видео у вас на всю жизнь останутся настоящие живые воспоминания о Последнем звонке.

2) Для каждого выпускника обязательно сделайте бумажный именной колокольчик, куда все желающие смогут записать свои пожелания. Во многих школах поддерживается такая традиция, но есть и немало выпускников, которые игнорируют этот ритуал, а зря. Бумажный колокольчик будет храниться у вас долгие годы, и при любой возможности вы сможете прочитать теплые поздравления на нем и снова окунуться в атмосферу доброй школьной поры.

3) Попробуйте исполнить песню собственного (коллективного) сочинения. Наверняка в вашем классе найдется немало талантов, о которых вы возможно и не подозревали. Написать незатейливую песню о школе, а затем исполнить ее под гитару было бы просто незабываемо. Эта композиция может стать гимном не только вашего выпуска, но и всей школы, особенно если вы упомянуть в тексте имена учителей.

4) Непременно стоит провести фотосессию на природе, куда вы поедите отдыхать. Возможно, это не самая оригинальная задумка, но все же какой праздник без фотографий на память. Поэтому не забудьте этот пункт, а если примените к нему неординарный подход, то без сомнений в вашем школьном фотоальбоме появятся очень замечательные снимки.

5) Напишите белой краской на асфальте надпись перед окнами (дверями) вашей школы. Что именно написать - выбор за вами. Обычно ученики пишут имя своего классного руководителя или о том, что их класс самый дружный, и они никогда не забудут родную школу.

6) Мероприятие после торжественной части тоже может быть не простой прогулкой по городу или выездом на природу. Есть возможность арендовать теплоход или снять кафе, куда можно пригласить музыкантов и прочих артистов. Веселые шутки, смех и танцы несомненно останутся в вашей памяти на очень долгие годы.

Однако помните, что если вы не успели что-то сделать на Последнем звонке, через месяц вам обязательно представится шанс исправиться на выпускном.

Последний звонок для каждого из нас – эмоциональное событие на грани смеха и слез. И если мальчикам достаточно просто попросить маму с вечера погладить костюм и не забыть с утра принять душ, то мы, девочки, еще за месяц (а то и два!) до последнего звонка начинаем выбирать платье, стремительно худеть, делать «химию», накладывать клубничные маски перед сном, загорать в солярии и в конце концов накаляем страсти настолько, что этот веселый, наивный и немного грустный праздник превращается в сплошной стресс и головную боль.

Вспоминаете, как ЭТО было? Вот и мы немного ударились в ностальгию и решили составить свой список «советов бывалых» для тех, кого ожидает последний звонок в этом году, а также для тех, кто хочет вернуться на несколько минут в детство и от души посмеяться.

Этот совет всегда действует для невест на свадьбе. В нервозной обстановке волнение блокирует аппетит, но не жажду, и даже совсем скромной дозы алкоголя на голодный желудок будет достаточно, чтобы превратить вас из принцессы-тихони в ведьму-фурию. Объединитесь с подружками, чтобы за обедом обсудить планы на ночь, и обязательно съешьте что-нибудь калорийное и аппетитное, но не радикально новое для вашего желудка. Если вы усиленно сидели на диете, именно в день последнего звонка стоит сделать паузу, и даже платье с узким корсетом не может быть тому помехой.

Совет № 2: не вздумайте тратиться на платье, которое вряд ли наденете еще раз

Такова судьба всех нарядов подобного типа – один раз блеснуть на всех фотографиях, а потом висеть в уголочке подальше в шкафу. Если речь идет о последнем звонке, можно даже не уговаривать себя из здравого смысла выбрать что-нибудь скромное и повседневное – это гарантированно не будет ни маленькое черное, ни маленькое белое платье, а обязательно что-нибудь гипюровое, кружевное, яркое и масштабное. Будьте готовы к тому, что это платье, возможно, будет вашей самой глупой покупкой в жизни, и заранее оставьте кредитную карточку дома.

Ровно после полуночи ваши казавшиеся такими удобными дома на ковре босоножки на каблуках гарантированно «превратятся в тыкву» и вы, изнывая от боли, захотите выкинуть их куда-нибудь подальше и перейдете к традиционной фазе любого последнего звонка – танцам босиком. Эх, мальчикам такие проблемы даже не знакомы, потому что они всегда носят обувь на плоской подошве. Что не мешает и вам оказаться хитрее всех и просто переобуться в удобную пару и продолжить веселиться.

Совет № 4: подготовьте с собой набор для «скорой помощи»

В него нужно включить: а) компактное зеркало, чтобы время от времени следить за состоянием макияжа; б) проверенный пятновыводитель, который удаляет следы плотного обеда или капли вина с платья (протестируйте заранее на обратной стороне наряда); в) жвачку, чтобы скрыть от преподавателей все ваши вредные привычки сразу; г) компактный дезодорант на тот случай, если кондиционер в помещении не оправдает ожидания (а это точно случится!) и д) охлаждающие подушечки для ног на тот случай, если вы все-таки проигнорировали наш пункт № 3.

Совет № 5: используйте прозрачный блеск вместо яркой помады

Он не смажется, превратив вас на общей фотографии в Джокера, не потускнеет до оттенка несвежей морковки, не испачкает платье и не будет препятствовать поцелуям. Макияж губ в принципе не обязательно должен быть стойким на последнем звонке, чего не скажешь о макияже глаз – тени, тушь и подводку, которые вы будете использовать на празднике, лучше проверить на «долговечность» и «слезы» заранее.

Совет № 6: не усложняйте свой наряд и не старайтесь казаться слишком взрослой

Исключите все, что будет стеснять движения, чтобы никто не мешало вам веселиться. Никаких корсетов на платье и вечно спадающих бретелек, никаких накладных прядей или ногтей, никаких «временных» ресниц или татуировок, а также чересчур сложных причесок с лаком, с которыми ваши волосы уже через несколько часов будут напоминать очень дорогой сорт французского сыра с плесенью.

Совет № 7: поработайте папарацци на собственном последнем звонке

Все эти групповые фотографии, на которых хором нужно говорить «сыр», – скука смертная, и в двух случаях из трех вас во втором ряду обязательно загородит какой-нибудь высокий и некрасивый мальчик. Объединитесь с одноклассниками, найдите телефон с хорошей фото- и видеокамерой, по очереди делайте непринужденные снимки всех вокруг и непременно снимайте видео, чтобы запомнить, как вы волновались на последнем звонке, как будто это ваша собственная свадьба. И не забудьте повторить #oscarselfie с директором школы, учителями и вашими самыми закадычными друзьями из класса!