Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ФЕРЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

2 2 Основные цели создания Основные цели создания Федерального регистра медицинских работников и Федерального реестра медицинских организаций: Обеспечение единой федеральной информационной базы данных о медицинских работниках системы здравоохранения Российской Федерации; Создание инструментов для мониторинга, анализа и стратегического планирования кадровых ресурсов в сфере здравоохранения на уровне субъекта Российской Федерации (для органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и в целом по Российской Федерации (для Министерства здравоохранения Российской Федерации); Создание инструментов для сбора и анализа сведений в части кадрового обеспечения медицинских организаций; Предоставление медицинским организациям инструментов ввода, актуализации и учета сведений о кадровом обеспечении в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти.

3 3 Основные пользователи Федерального регистра медицинских работников и Федерального реестра медицинских организаций Пользователями являются: Сотрудники профильных департаментов Минздрава России: являются потребителями аналитической и отчетной информации. Сотрудники органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья: формируют и актуализируют список сотрудников медицинских организаций, уполномоченных на ведение информации по медицинским организациям; формируют аналитическую отчетность. Уполномоченные сотрудники медицинских организаций: актуализируют сведения о работающем медицинском персонале. Медицинские работники могут проверить следующие виды сведений о себе и известить уполномоченных сотрудников о необходимости внесения изменений: общие сведения; место регистрации и проживания; сведения о местах работы и обучения.

4 4 Министерство здравоохранения Российской Федерации Электронное портфолио медицинского работника Ресурсное обеспечение системы здравоохранения ФРМО ФРМР Личный кабинет на ЕПГУ ЕСИАиА ЕГИСЗ Аналитика Планирование Решение Контроль Мониторинг

5 5 Аналитика. Планирование. Решение. Мониторинг. Контроль. Основные анализируемые показатели Укомплектованность медицинских организаций медицинскими работниками на заданную дату Потребность системы здравоохранения в кадровом ресурсе в разрезе медицинских специальностей Формирование «заказа» системе профессионального медицинского образования Увольнение медицинского работников (по причинам увольнения) Движение медицинских работников между медицинскими организациями Медицинские работники, работающие в нескольких медицинских организациях (совместительство) Обучение медицинских работников Аккредитация медицинских работников Аналитика Планирование Решение Контроль Мониторинг

6 6 Взаимодействие с другими подсистемами федерального сегмента ЕГИСЗ

7 7 Связь с Федеральным регистром лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека В соответствии с изменениями 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» с года предусматривается ведение Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (далее ФРВИЧ). С целью реализации возможности использования в ФРВИЧ актуальных и непротиворечивых данных в части медицинских работников и медицинских организаций реализован процесс использования следующих справочников, базирующихся на ФРМО и ФРМР: Справочник медицинских организаций Справочник медицинских работников Справочник аптечных организаций Для обеспечения возможности эксплуатации ФРВИЧ с, необходимо обеспечить ввод в ФРМО и ФРМР сведений о медицинских организациях, осуществляющих диспансерное наблюдение за ВИЧ-инфицированными пациентами, и их филиалах, сведений о медицинских работников указанных медицинских организаций, а также о фармацевтических организациях, имеющих право осуществлять отпуск лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП, назначаемых для профилактики и лечения ВИЧ-инфекции.

8 8 Пилотирование Цель проекта: проверка организационного и технологического процесса сбора и обработки данных о медицинских работниках в реальных условиях. В пилотном проекте участвовали образовательные учреждения (ОУ), студенты которых прошли первичную аккредитацию в 2016 году, а также медицинские организации Ставропольского края (МО). Сроки пилотирования: Начало пилотирования Конец пилотирования В ходе пилотного проекта к ФРМР и ФРМО было подключено 65 ОУ и 142 МО. Заведены следующие сведения: записей о первичной аккредитации специалистов; лиц врачебных должностей; лиц среднего медицинского персонала. В результате пилотного проекта система показала готовность к вводу в промышленную эксплуатацию.

9 9 Наполнение данными Перенесено из предыдущей версии регистра: в результате миграции, осуществленной, перенесено единиц карт медицинских работников. Общее количество карт медицинских работников в системе составило Из них введено пользователями с использованием функционала системы карты медицинских работников. Ввиду того, что внесение в ФРМР сведений о трудоустройстве невозможно без регистрации паспорта соответствующей медицинской организации, в рамках пилотирования ФРМР в ФРМО ЕГИСЗ также вносятся данные о медицинских организациях (МО). На текущий момент ФРМО содержит 9210 паспортов МО, из них 5 добавлены за период пилотирования, прочие были импортированы из предыдущего регистра паспорта медицинских организаций. Целевой моделью наполнения регистра ФРМР сведениями является интеграция с системами кадрового учета МО, РМИС. Таким образом, у пользователя сохраняется возможность внести в регистр информацию вручную, но основная часть данных должна попадать в регистр через функцию экспорта из внешних информационных систем. В ходе промышленной эксплуатации пользователям предлагается актуализировать мигрированную информацию и наполнить недостающими сведениями.

10 10 Федеральный регистр медицинских работников. Ввод в эксплуатацию Для организации ввода Федеральных регистров в промышленную эксплуатацию необходимо: От Органа исполнительной власти в сфере здравоохранения каждого субъекта (ОУЗ) назначить ответственного за организацию работы в Федеральных регистрах в данном субъекте и выслать контактные данные в адрес Минздрава России в установленном порядке, а также на в срок до 22 декабря 2016 г. Организовать работу по вводу и актуализации данных в регистрах необходимо в срок до 28 февраля 2017 г. С целью обучения пользователей и ответов на возникшие вопросы в январе 2017 г. планируется провести серию вебинаров с демонстрацией обоих регистров.

11 11 Форма предоставления данных об ответственном лице

12 12 Предоставление доступа Для предоставления доступа сотрудникам медицинских организаций, которые будут ответственными за ввод информации в Федеральные регистры в своей МО необходимо сформировать консолидированную заявку по всем организациям, подведомственных ОУЗ субъекта. Для формирования данной заявки данные лиц необходимо ввести в специализированную форму системы мониторинга показателей в сфере здравоохранения, по адресу: Подробная инструкция размещена на портале Для автоматизированного формирования консолидированной заявки на доступ необходимо воспользоваться средствами выгрузки информации из системы мониторинга показателей. Для предоставления доступа сотрудникам ОУЗ, назначенных в качестве пользователей по работе с Федеральными регистрами, с функцией просмотра сведений ФРМО/ФРМР в целом по субъекту РФ, необходимо подать заявку в установленной форме без использования системы мониторингов. Сформированные заявки, подписанные ответственным лицом ОУЗ представить в Минздрав России в установленном порядке; сканированную копию одновременно отправить в службу технической поддержки ЕГИСЗ, по адресу: в срок до 30 декабря 2016 г.

13 13 Форма заявки на предоставление доступа сотрудникам ОУЗ

14 14 Форма заявки на предоставление доступа сотрудникам МО

15 15 Федеральный регистр медицинских работников. Порядок ввода данных Для заведения карты сотрудника необходимо выполнить следующие действия: 1. Назначить сотрудников, ответственных за ввод информации в рамках своей организации в зависимости от указанного наименования регистра: ФРМО сотрудник, ответственный за ведение паспорта медицинской организации; ФРМР сотрудник, ответственный за кадровый состав организации; Оба регистра сотрудник, совмещающий обе вышеуказанные функции. 2. Назначенные сотрудники должны иметь подтвержденную учетную запись на портале ЕСИАиА и получить доступ в соответствующий регистр ФРМО и ФРМР. 3. Наполнить паспорт медицинской организации с указанием сведений о занимаемых зданий и структурных подразделениях. 4. Заполнить сведения о сотруднике: паспортные данные, адреса, образование, личное дело, награды. При заполнение личного дела необходимо указать одно из структурных подразделений паспорта МО. Некоторые карты сотрудников были перенесены из предыдущего регистра, в том случае сведения следует выверить и дозаполнить.

16 16 Федеральный реестр медицинских организаций. Паспорт организации Одна из основных задач создания ФРМО формирование паспорта медицинской организации в рамках системы здравоохранения Российской Федерации, с указанием географических координат местонахождения для реализации задач территориального планирования.

17 17 Федеральный реестр медицинских организаций. Паспорт организации

18 18 Федеральный регистр медицинских работников Одна из основных задач создания ФРМР формирование полного электронного портфолио медицинского работника в рамках системы здравоохранения Российской Федерации, начиная от окончания образовательного учреждения и заканчивая окончанием трудовой деятельности в сфере здравоохранения.

19 19 Федеральный регистр медицинских работников

20 20 Перспективы развития Федеральных регистров Подключение к ФРМР медицинских организаций иных форм собственности (коммерческая медицина, ведомственная медицина). Предоставление информации о медицинском персонале, содержащейся в ФРМР в информационные системы ЕГИСЗ, напрямую задействованные в оказании медицинских услуг населению. Переход к принятию решений в области управления кадровым обеспечением государственной системы здравоохранения и анализа доступности медицинской помощи исключительно на основе результатов первичной информации, содержащейся в ФРМР. Предоставление медицинскому персоналу доступа к ФРМР для проверки информации о себе (в режиме просмотра, с последующей возможностью подачи заявления на исправление содержащейся в регистре информации).

21 21 В случае возникновения дополнительных вопросов по ведению ФРМО и ФРМО обращаться: Телефон СТП: Почта СТП: Сайт СТП: Портал ЕГИСЗ: Форум по ФРМР: ЕГИСЗ.РФ portal.egisz.rosminzdrav.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ Порядок заполнения ФРМО и ФРМР Технический совет МИАЦ, 16.02.2017 г. ФРМО И ФРМР КЛЮЧЕВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ Минздрав

ПРОЕКТ ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ ИЭМК ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ РУКОВОДСТВО

ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 19 августа 2013 г. 1581-рп г. Тюмень О Региональном сегменте Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения В соответствии с Федеральным

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ О ходе работ по заполнению ФРМО и ФРМР Технический совет МИАЦ, 16.03.2017 г. ФРМО И ФРМР КЛЮЧЕВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

N п/п Наименование мероприятия Начало Окончание Ответственные учреждения и лица 1 2 3 4 5 Определить ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ (п. 9) 1 Определение ответственных

ПРОЕКТ ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ ИЭМК ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РУКОВОДСТВО

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Использование средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий

СОГЛАСОВАНО / / " " 20 г. СОГЛАСОВАНО / / " " 20 г. План мероприятий («дорожная карта») по развитию Единой государственной информационной системы в сфере в 20152018 гг. Курганская область п/п Наименование

Зеленовская А.И., Белобородова С.В. ОГБУЗ «МИАЦ Иркутской области» "Криста " 3% "Парус" 18% Иное 12% Выбор единой программной платформы для снижения технических рисков Формирование нормативносправочной

О приоритетных направлениях информатизации в рамках региональных программ модернизации здравоохранения и перспективах реализации проекта по созданию информационной системы в здравоохранении в 2010-2012

Приоритетный проект «Электронное здравоохранение» Реализация мероприятий «Дорожной карты» по развитию РС ЕГИСЗ Архангельской области Директор ГБУЗ АО «МИАЦ» Ж.А.Пылаева Информатизация здравоохранения Региональная

Россия, Пермь, ул. Стахановская, 54 (+7 342) 240 36 63 телефон (+7 342) 240 37 70 факс Цели и задачи создания РИР Основная цель Обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы

1 Информатизация Здравоохранение Тюменской области: этапы, состояние и перспективы Здравоохранение: основные направления 2 Лекарственное обеспечение Регистрация и прием пациентов Запись на прием Ведение

Москва, 5 сентября 2013 г. Основные направления развития государственной автоматизированной информационной системы «Управление» А.В. Матвеенко Департамент государственного регулирования в экономике Основные

Методические указания по формированию и актуализации реестра показателей баз данных федеральных государственных информационных систем в государственной автоматизированной информационной системе «Управление»

` РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2017 УСЛОВИЯ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Развитие и функционирование ЕГИСЗ в качестве единственного эффективного инструмента проводимых реформ здравоохранения (с точки зрения отдельной медицинской организации как участника глобального процесса)

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР 640000, г.курган, ул.томина, 49. Телефон 49-85-59, Факс 49-85-60 E-mail: [email protected] http://www.kurgan-med.ru

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности Т.Н.Аносова 1 Контроль в сфере

О проектах информатизации здравоохранения Красноярского края Никитина Мария Ивановна, заместитель начальника КГБУЗ «Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр» Историческая справка

Кадровое обеспечение службы медицинской статистики РОССИЯ 2016 Кадровое обеспечение службы медицинской статистики Динамика численности специалистов службы медицинской статистики 10 449 9 688 (-7,3%) 2014

ОДОБРЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. 2387-р К О Н Ц Е П Ц И Я создания и развития государственной информационной системы учета информационных систем, разрабатываемых

Единая информационная система мониторинга и анализа контингента обучающихся в общеобразовательных организациях, организациях начального и среднего профессионального, высшего профессионального образования

Инструкция по формированию отчета об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за 2015 год в автоматизированной системе формирования сводной отчетности Федерального

Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный информационный ресурс по ведению регистра врачей и медицинского персонала Российской Федерации 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Назначение и условия функционирования...

Информационное взаимодействие между территориальным органом субъекта Российской Федерации и ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России А.В. Поликарпов, к.м.н., зав. отделом статистики ФГБУ «Центральный Научно-исследовательский

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ наименование вида АС ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПИСИ НА ПРИЕМ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РФ Листов 11 Действует с

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г осударственная Дума Федерального Собрания 13 мая. 20JJL г. У, З164п-П10 МОСКВА О внесении проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные

Глава 9. Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, донорской кровью и ее компонентами, лечебным питан ием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ЕГИСЗ НА 2015-2018 ГГ. С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЙ «БАРС ГРУП» ТИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЕГИСЗ СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ

Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационнотелекоммуникационных

1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕССИИ СБОРА ДАННЫХ ПО СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

108 Нормативно-правовое обеспечение информатизации здравоохранения и телемедицины Г.С. Лебедев Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Основу информатизации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГИС Контингент: Вся информация об образовании в одной системе Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным

Проект 174692-7 во втором чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья (О

Рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг для исполнительных органов государственной власти Новосибирской области. Министерство социального развития Новосибирской области. Рекомендации

Публичная декларация целей и задач Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2017 год РОССИЯ 2017 Развитие первичной медико-санитарной помощи Дальнейшая реализация комплекса мероприятий, направленных

Информатизация здравоохранения. Опыт Тюменской области Албычев Александр Сергеевич, Директор департамента информатизации Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области (ГАУ ТО «Медицинский

Национальная ассоциация медицинской информатики Нормативное, научно-методическое обеспечение. Реалии и прогресс в интероперабельности Зарубина Татьяна Васильевна Электронное здравоохранение парадигма здравоохранения

1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВОЙ СЕССИИ СБОРА ДАННЫХ ПО СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВЫСШЕГО

ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Общие положения Качество оказания медицинской помощи населению страны, оптимальное использование ресурсов системы здравоохранения,

"Об организации записи на прием к врачу в электронном виде в учреждениях здравоохранения Московской области" (вместе с "Порядком записи на прием к врачу в медицинских организациях Московской области")

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к протоколу заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных

План мероприятий («дорожная карта») по развитию государственной автоматизированной информационной системы «Управление» на территории на 2016 год 1. Организация предоставления информации 20.05.2016 Органы

БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» О защите персональных данных в ГИС «Образование» Вологда, 2014 г. Уровни функционирования ЕИОС ФЕДЕРАЛЬНЫЙ разработка и проведение единой политики

Глава 10. Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, донорской кровью и ее компонентами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 8 апреля 2017 г. 426 МОСКВА Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и Федерального

О предоставлении государственных услуг в электронном виде: региональный аспект Янковская Наталия, Департамент развития информационного общества Администрации Томской области 1 О предоставлении государственных

Вид документа: ФГИС ДО. Инструкция по подключению ведомств Система документации: Проектная документация Версия: 1.1 2015 ФГИС ДО. Инструкция по подключению ведомств ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О реализации приоритетного проекта «Электронное здравоохранение» Сочи, 2017 ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 Послание Президента Российской Федерации

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИОНАЛ СОЗДАНИЯ СОСТАВНЫХ РЕСУРСОВ Технологическая инструкция 50643482.425730.001.И2.09.М Листов 14 2014

Инструкция по организации мониторинга платных образовательных услуг, оказываемых организациями высшего образования сверх установленного государственного задания Москва 2016г. Оглавление I. Общие положения...

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО ВЕДЕНИЮ УЧЁТА ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «АВЕРС: РЕГИОН. Контингент» ЗАЧЕМ НУЖЕН «УЧЁТ КОНТИНГЕНТА»? Дошкольное Среднее Среднеспециальное

О СТАТУСЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗДЕЛА «МОЁ ЗДОРОВЬЕ» НА ЕПГУ Бойко Елена Львовна Департамент информационных технологий и связи МОСКВА 2017 2 СЕРВИСЫ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПАЦИЕНТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ»: 2017-2018 ГОДЫ ЦЕЛЬ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ от 17 августа 2015 г. N 688 О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В РЕАЛИЗАЦИИ

Облачные технологии управления РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОХВАТ ОТРАСЛИ РЕШЕНИЯМИ «БАРС Груп» МОНИТОРИНГ Личный кабинет пациента Питание Медицинская информационная система

Руководство пользователя Региональной информационной системы в сфере среднего специального образования Пензенской области «Электронный колледж» (версия 2.0) Пенза, 2018 Оглавление 1. Раздел 1. Общая информация

Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от МОСКВА 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий реализации Государственной стратегии противодействия распространению ВИЧинфекции в Российской

ЗАО «БАРС ГРУП» ПРОЦЕССИНГОВЫЙ ЦЕНТР ПАСПОРТ МО БАРС.ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-ТФОМС РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2014 Версия 1.03 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Возможности комплекса «БАРС.Web Паспорт МО»... 4 2. Начало работы с

Алтайский край Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края Автоматизированная информационная система «Банк данных показателей социальноэкономического развития Алтайского края» В.В. Деревнин

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РАБОТЕ НА ПОРТАЛЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москва, 2017 г. Дата: 23 01 2017 г. Номер страницы: 2 1. Шаг 1. Рекомендуемые браузеры и их настройка

Руководство пользователя по заполнению и корректировке Перечня учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета и получающих средства федерального бюджета I. Общая

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЕДИНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (АИС «Контингент»)

Основные задачи МИАЦ в сфере управления здравоохранением Семинар «Информатизация здравоохранения» 5 июня 2015 года, Симферополь Орлов Г.М., директор МИАЦ Санкт-Петербурга Общие сведения о регионе Численность

20.02.2017

В России появятся федеральные регистры медицинских работников и медучреждений. До конца февраля органы здравоохранения регионов должны внести всю необходимую информацию в единую электронную систему. Об этом говорится в письме замминистра здравоохранения РФ Натальи Хоровой, направленном руководителям медицинских организаций. В первое время данные из регистра медработников будут доступны только сотрудникам медучреждений, региональным властям и Минздраву. Но, по словам нескольких собеседников «Известий», в министерстве рассматривают вопрос об открытии части данных всем гражданам.

Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) и федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО) должны помочь в решении нескольких важнейших для Минздрава вопросов.

Регистр собирает всю необходимую информацию о кадровом ресурсе государственной системы здравоохранения. Он позволяет анализировать ситуацию и прогнозировать потребности в кадрах, мониторить профессиональное медицинское образование и аккредитацию, - пояснил руководитель направления «Медицина» в Национальном центре информатизации (НЦИ, дочерняя компания «Ростеха») Александр Корсак.
- Кроме того, регистр может служить для идентификации и авторизации врачей в других информационных базах.

ФРМР и ФРМО будут интегрированы с другими информационными системами Минздрава. Например, с федеральным регистром лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека. В ФРМР и ФРМО внесут сведения о медорганизациях, осуществляющих диспансерное наблюдение за ВИЧ-инфицированными пациентами. Там появятся сведения о медработниках и фарморганизациях, имеющих право на отпуск жизненно необходимых лекарственных препаратов, назначаемых для профилактики и лечения ВИЧ-инфекции.

В реестре медучреждений будет указано название организации, ведомственная принадлежность, географические координаты, адрес и др.

Вести регистр медиков будут кадровики медучреждений. Им поручат отслеживать актуальность и полноту данных о своих сотрудниках. В регистр внесут информацию об образовании врача, его специализации, должности, предыдущих местах работы. Там также укажут СНИЛС, паспортные данные и другую информацию.

Региональные министерства здравоохранения смогут получить информацию только о работниках своего региона, а Минздрав будет иметь доступ ко всем данным. Рядовых пользователей к этому регистру пока не допустят. Несколько собеседников «Известий» рассказали, что в Минздраве идет обсуждение этого вопроса.

Минздрав ведет регистр медработников для решения собственных задач. В то же время по действующему законодательству медицинские организации обязаны на своих сайтах публиковать информацию о врачебном персонале, включая сведения об образовании, профессиональных достижениях, квалификации, специальности. Но в регистре есть и информация для служебного пользования, к ней нельзя дать доступ всем гражданам, - объяснил Александр Корсак.

Собеседник «Известий» отметил, что над возникшей коллизией работают в Минздраве. Решающее слово - будут ли пользователи иметь доступ к реестру медработников - за министерством. В Минздраве от комментариев воздержались.

Гендиректор интернет-сервисов «Педиатр 24/7» и «Онлайн Доктор» Денис Юдчиц отметил, что регистр медработников позволит легко проверить, есть ли у специалиста сертификат врача.

Будет актуально иметь доступ к регистру, - считает Денис Юдчиц. - Особенно если мы когда-нибудь придем к персональному лицензированию врачей, а не лечебно-профилактических учреждений, как сейчас. В таком регистре, очевидно, заинтересованы профсообщества, ведомства, регуляторы, представители IT-рынка и пациенты.

Руководитель комитета «Интернет+ Медицина» Института развития интернета Георгий Лебедев уверен, что регистр медработников должен быть открытым. Но для обычных пользователей должны быть доступны только основные данные о враче и его квалификации.

Создание регистра особенно важно для телемедицины, - отметил Георгий Лебедев. - Пациент должен видеть список врачей и выбрать именно того, к кому хочет обратиться за консультацией. Кроме того, должна быть возможность поставить оценку врачу. При выписке электронного рецепта тоже должна формироваться запись о том, кто его выписал. Эта информация позволит получать большие аналитические данные, что пойдет на пользу всей системе здравоохранения.

Минздрав запустил в эксплуатацию новые версии «Федерального регистра медицинских организаций» (ФРМО) и «Федерального регистра медицинских работников» (ФРМО). Работа по их наполнению должна быть закончена до конца февраля 2017 г.

Как известно, ФРМО и ФРМР - ключевые федеральные компоненты ЕГИСЗ. Многие другие сервисы «привязаны» к их данным. Например, без наличия сведений о враче в федеральном регистре медработников не будет корректно работать прием данных в «Федеральную электронную регистратуру» или «Федеральную интегрированную электронную медицинскую карту». Условная схема ФРМО и ФРМР представлена на рисунке ниже:

Взаимодействие ФРМО и ФРМР с другими компонентами ЕГИСЗ представлено на рисунке ниже:



Основное, что было доработано в новых ФРМО и ФРМР - это переработка модели хранения данных и улучшенное структурирование информации. В старых системах часть информации хранилась в текстовом неформализованном виде, что существенно затрудняло ее использование для аналитики и интеграции с другими компонентами ЕГИСЗ и смежными системами. Для решения этой проблемы специалисты регламентной службы ЦНИИОИЗ совместно с Департаментом медицинского образования и кадровой политики Минздрава России разработали структурированные справочники для регистров, по некоторым объектам состав регистрируемых данных был расширен (например, в описании зданий медицинской организации). За счет этого новые версии регистром позволяют формировать улучшенную аналитику и эффективнее контролировать состояние ресурсного обеспечения Российской системы здравоохранения. Основными анализируемыми показателями являются:
  • Укомплектованность медицинских организаций медицинскими работниками на заданную дату
  • Потребность системы здравоохранения в кадровом ресурсе в разрезе медицинских специальностей
  • Формирование «заказа» системе профессионального медицинского образования
  • Увольнение медицинского работников (по причинам увольнения)
  • Движение медицинских работников между медицинскими организациями
  • Медицинские работники, работающие в нескольких медицинских организациях (совместительство)
  • Обучение медицинских работников
  • Аккредитация медицинских работников

Теперь собственного web-интерфейса у ФРМО и ФРМР не будет - доступ к ним будет предоставляться через портал «специализированных информационных систем учета и мониторинга по отдельным нозологиям и категориям граждан ЕГИСЗ».

На портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ опубликован подробный «Порядок ведения ФРМО и ФРМР», описывающий подключение к сервисам, наполнение, разделение зон ответственности и другие регламентные моменты по ведению соответствующих информационных систем, ссылка: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/501 . Также разработаны руководство пользователя по ведению Федерального реестра медицинских работников: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/425 и руководство пользователя по ведению Федерального регистра медицинских организаций: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/423

В письме первого заместителя министра здравоохранения РФ № 18-010/2-8037 от 15.12.2016 сообщается, что новые версии ФРМО и ФРМР вводятся в целях реализации положений статей 91, 92 и 93 Федерального закона от 21 ноября 2011 № 323 - ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Ссылка: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/461 . Медицинские организации должны организовать работу по актуализации (и/или внесению) информации о медицинских работниках и медицинских организациях в ФРМР и ФРМО в срок до 28 февраля 2017 года.

19 декабря 2016 г. Минздрав провел установочное совещание в режиме видеоконференцсвязи, где обсудил с регионами ввод в эксплуатацию новых сервисов. Презентация с этого совещания доступна тут: http://miac.kaluga.ru/documents/282

Вместе с этим открыт доступ к новым версиям указанных систем. Получается, на просмотр и актуализацию всей информации по медицинским организациям и медицинским работникам у региона есть 43 дня. Согласно статье, опубликованной на http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/faq/137 , данный, достаточно сжатый, срок запуска объясняется потребностями Минздрава в актуальной информации о кадровом составе и об инфраструктуре оказания медицинской помощи в субъектах Российской Федерации.

К 16.11.2016 Минздрав завершил экспорт унаследованной информации из предыдущих версий в новые, однако перенос этот был выполнен лишь частично. В ФРМО были перенесены только основные титульные данные об МО и филиалах, а в ФРМР перенесены только паспортные данные медицинских работников. В результате выполненной миграции, в ФРМР перенесено 1 307 327 единиц карт медицинских работников. Общее количество карт медицинских работников в системе составило 1 323 709. Из них введено пользователями с использованием функционала системы 16 382 карты медицинских работников. Ввиду того, что внесение в ФРМР сведений о трудоустройстве было невозможно без регистрации паспорта соответствующей̆ медицинской̆ организации, в рамках пилотирования ФРМР в ФРМО ЕГИСЗ также вносятся данные о медицинских организациях (МО). На текущиӗ момент ФРМО содержит 9210 паспортов МО, из них 5 добавлены за период пилотирования, прочие были импортированы из предыдущего регистра паспорта медицинских организаций.

Для работы с новыми версиями ФРМО и ФРМР необходимо сделать следующее:
1. В срок до 22.12.2016 От органа исполнительной̆ власти в сфере здравоохранения каждого субъекта (ОУЗ) назначить ответственного за организацию работы в Федеральных регистрах в данном субъекте и выслать контактные данные в адрес Минздрава России в установленном порядке
2. Сформировать консолидированную заявку от регионального ОУЗ с перечнем ответственных лиц по подведомственным организациям. Отправить заявку в МЗ РФ и в службу технической поддержки ЕГИСЗ.
3. После удовлетворения заявки и предоставления доступа в регистры - осуществить сверку перенесенных данных и актуализировать их. В частности, ответственному сотруднику за ведение паспорта МО необходимо заполнить информацию об организации в ФРМО (адреса, лечебно-профилактические здания, структурные подразделения и пр.). Ответственному сотруднику за ведение кадрового состава организации необходимо выверить/заполнить сведения о медицинских работниках, трудоустроенных в данной МО. При внесение данных в раздел "Личное дело" указываются структурные подразделения, внесенные в паспорт МО.

Начать работу с новыми версиями ФРМО и ФРМР без оформления заявки и ее подтверждения в Минздраве не получится. Теперь для работы с новыми версиями пользователи в обязательном порядке должны быть зарегистрированы на ЕПГУ, авторизация осуществляется через ЕСИА.

Для входа в новые ФРМО и ФРМР необходимо:
1. Зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись на ЕПГУ.
2. Оформить и направить заявку в службу технической поддержки ЕГИСЗ по адресу [email protected] . Образцы заявок приведены в соответствующих «Методических рекомендациях»
3. Перейти по адресу: https://nr.egisz.rosminzdrav.ru , после чего произойдет переход на главную страницу специализированных информационных систем учета и мониторинга по отдельным нозологиям и категориям граждан ЕГИСЗ. Теперь работу по наполнению ФРМО и ФРМР необходимо осуществлять через этот интерфейс.

Целевая схема информационных потоков в части интеграции с ФРМО и ФРМР выглядит следующим образом: данные в ФРМР и ФРМО должна передавать РМИС, т.к. учет и анализ ресурсов должен вестись не только на федеральном, но и на региональном уровне, с учетом специфики субъекта РФ. Доступ к федеральным регистрам будет предоставляться Минздраву, ОУЗ субъектов и МО. Источником информации должна быть система учета кадров медицинской организации, неважно как она организована (облачно или локально), информация из нее должна агрегироваться на уровне субъекта и далее передаваться в федеральные регистры. Таким образом, хотя у пользователей федеральных регистров и сохраняется возможность внести информацию вручную, но все-таки наполнение данных пользователями субъекта РФ должно осуществляться в РМИС, а далее автоматически через соответствующие интеграционные шлюзы передаваться в ФРМО и РФМР.

В связи с запуском новых ФРМО и ФРМР сроки доработок МИС / РМИС в субъектах очень сжатые, т.к. Минздрав планирует дальнее развитие и запуск различных компонентов ЕГИСЗ («Личный кабинет пациента» на ЕПГУ должен заработать весной, есть планы по развитию системы мониторинга записи к врачу через Интернет и т.д.). Скорее всего, все доработки МИС / РМИС должны быть завершены до конца февраля. Поэтому нам, независимым разработчикам, необходимо детально разобраться в опубликованных описаниях интеграционных профилей и выполнить необходимые работы по доработке МИС / РМСИ в части интеграции с ФРМО и ФРМР.

После того, как наполнение и сверка данных в новых версиях ФРМО и ФРМР будут завершены, Минздрав планирует осуществлять дальнейшее развитие этих компонентов. В частности, ожидается следующее:

  • Подключение к ФРМР медицинских организаций иных форм собственности (коммерческая медицина, ведомственная медицина)
  • Предоставление информации о медицинском персонале, содержащейся в ФРМР в информационные системы ЕГИСЗ, напрямую задействованные в оказании медицинских услуг населению
  • Переход к принятию решений в области управления кадровым обеспечением государственной системы здравоохранения и анализа доступности медицинской помощи исключительно на основе результатов первичной информации, содержащейся в ФРМР.
  • Предоставление медицинскому персоналу доступа к ФРМР для проверки информации о себе (в режиме просмотра, с последующей возможностью подачи заявления на исправление содержащейся в регистре информации).

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Адрес: 385000, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, УЛ.ЖУКОВСКОГО, 4

Код МО: 010001

Краткое наименование МО: ГБУЗ РА АРКБ


Телефон: 8-8772-525211
Факс: 8-8772-525615
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ЧЕУЖЕВА НАТЕЛЛА САДБЕЕВНА

Лицензия: ФС-01-01-000301 выдана 06.04.2018 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Адрес: 385012, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, УЛ.ГАГАРИНА, 6

Код МО: 010002
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "АРДКБ"

Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-522578
Факс: 8-8772-522578
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ГУАГОВА ЖАННА КИМОВНА

Лицензия: ФС-01-01-000303 выдана 09.08.2018 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Адрес: 385000, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, УЛ.ПУШКИНА, 194

Код МО: 010003
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "АРККВД"
Виды медицинской помощи: 13, 31
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-548880
Факс: 8-8772-548880
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ВЕРБА ЯКОВ ИВАНОВИЧ

Лицензия: ЛО-01-01-000277 выдана 09.10.2013 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М. Х. АШХАМАФА"

Адрес: 385017, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, УЛ.2-Я КОРОТКАЯ, 6

Код МО: 010004
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "АРКОД ИМЕНИ М. Х. АШХАМАФА"
Виды медицинской помощи: 13, 31, 32
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-544826
Факс: 8-8772-544826
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: БЕРЕТАРЬ САФЕР ХАМИДОВИЧ

Лицензия: ЛО-01-01-000541 выдана 15.12.2017 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Адрес: 385000, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, УЛ. ЛЕНИНА, 54

Код МО: 010006
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: АРКСП
Виды медицинской помощи: 11, 13
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-521731
Факс: 8-8772-523293
Электронный адрес: [email protected]; [email protected]

Руководитель: ШОВГЕНОВ ВЯЧЕСЛАВ БОРИСОВИЧ

Лицензия: ЛО-01-01-000301 выдана 25.02.2014 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"

Адрес: 385000, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г. МАЙКОП, УЛ.КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, 43

Код МО: 010008
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "АРЦМП"
Виды медицинской помощи: 12
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-523636
Факс: 8-8772-523636
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: МЕТОВА ЗАРЕМА АЗАМАТОВНА

Лицензия: ЛО-01-01-000514 выдана 14.06.2017 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Адрес: 385012, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, УЛ.ГАГАРИНА, 4

Код МО: 010009
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "МГКБ"
Виды медицинской помощи: 12, 13, 31, 32
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-521029
Факс: 8-8772-521029
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ЛОБОДА ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ

Лицензия: ЛО-01-01-000632 выдана 30.04.2019 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Адрес: 385017, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г. МАЙКОП, УЛ. 2-Я КОРОТКАЯ, 8

Код МО: 010010
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "АРКИБ"
Виды медицинской помощи: 12, 13, 31
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-546762
Факс: 8-8772-549885
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ДОЛИННЫЙ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Лицензия: ЛО-01-01-000511 выдана 14.04.2017 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Адрес: 385012, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, 3

Код МО: 010012
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "МГДП"

Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-541780
Факс: 8-8772-541780
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ШВЕЦОВА НУРАНИЯ МУДИРОВНА

Лицензия: ЛО-01-01-000602 выдана 01.11.2018 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Адрес: 385020, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, УЛ.ШКОЛЬНАЯ, 182

Код МО: 010013
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "МГП"
Виды медицинской помощи: 11, 12, 13
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-577053
Факс: 8-8772-577053
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ЕМТЫЛЬ ОКСАНА ЮСУФОВНА

Лицензия: ЛО-01-01-000615 выдана 24.01.2019 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ХАНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Адрес: 385061, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г.МАЙКОП, СТ.ХАНСКАЯ, УЛ.ВЕРЕЩАГИНА, 111

Код МО: 010021
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "ХАНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Виды медицинской помощи: 11, 12, 13
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-565173
Факс: 8-8772-565173
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: НАРТОКОВА ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА

Лицензия: ЛО-01-01-000539 выдана 12.12.2017 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ГИАГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Адрес: 385600, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, СТ.ГИАГИНСКАЯ, УЛ.БРАТСКАЯ, 2

Код МО: 010022
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "ГИАГИНСКАЯ ЦРБ"

Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8777-997070
Факс: 8-8777-991256
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: БУРМИСТРОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

Лицензия: ЛО-01-01-000550 выдана 25.12.2017 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "КОШЕХАБЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Адрес: 385400, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН, А.КОШЕХАБЛЬ, УЛ. ИМЕНИ ПРЕЗИДЕНТА А.А.ДЖАРИМОВА, 7

Код МО: 010023
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "КОШЕХАБЛЬСКАЯ ЦРБ"
Виды медицинской помощи: 11, 12, 13, 31
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-87770-91450
Факс: 8-87770-91301
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ХАШЕВ ЗАУРБИЙ МУРАТОВИЧ

Лицензия: ЛО-01-01-000554 выдана 17.01.2018 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Адрес: 385300, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН, С.КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ, УЛ.БОЛЬНИЧНАЯ, 15

Код МО: 010024
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ ЦРБ"
Виды медицинской помощи: 11, 12, 13, 31
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8777-853302
Факс: 8-8777-853504
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ТХИТЛЯНОВ ЭДУАРД АЛИЕВИЧ

Лицензия: ЛО-01-01-000643 выдана 20.06.2019 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МАЙКОПСКОГО РАЙОНА"

Адрес: 385730, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, МАЙКОПСКИЙ РАЙОН, П.ТУЛЬСКИЙ, УЛ.ТАНЮКОВА,14

Код МО: 010025
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "ЦРБ МАЙКОПСКОГО РАЙОНА"
Виды медицинской помощи: 11, 12, 13, 31
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8777-729225
Факс: 8-8777-729225
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ЧЕРНЫШОВА АЛЛА НИКОЛАЕВНА

Лицензия: ЛО-01-01-000626 выдана 26.03.2019 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ШОВГЕНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Адрес: 385440, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, ШОВГЕНОВСКИЙ РАЙОН, А. ХАКУРИНОХАБЛЬ, УЛ. ГАГАРИНА, 50

Код МО: 010026
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "ШЦРБ"
Виды медицинской помощи: 11, 12, 13, 31
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8777-392196
Факс: 8-8777-392765
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ПАНОВ РУСЛАН ГРИГОРЬЕВИЧ

Лицензия: ЛО-01-01-000594 выдана 20.09.2018 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ТАХТАМУКАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Адрес: 385100, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, ТАХТАМУКАЙСКИЙ Р-ОН, А. ТАХТАМУКАЙ, УЛ. ЛЕНИНА,15

Код МО: 010027
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "ТАХТАМУКАЙСКАЯ ЦРБ"
Виды медицинской помощи: 11, 12, 13, 31
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-918-3139813
Факс: 8-8777-196356
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: НЕХАЙ СВЕТЛАНА ДЗАКОВНА

Лицензия: ЛО-01-01-000629 выдана 16.04.2019 до 31.12.2099

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К.М. БАТМЕНА"

Адрес: 385200, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г. АДЫГЕЙСК, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ,4

Код МО: 010033
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 75203
Краткое наименование МО: ГБУЗ РА "АМБ ИМ. К.М. БАТМЕНА"
Виды медицинской помощи: 11, 12, 13, 31, 32
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-918-4184259
Факс: 8-8777-291138
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ТЛЕХАС ФАТИМА МАЛИЧЕВНА

Лицензия: ЛО-01-01-000641 выдана 19.06.2019 до 31.12.2099

ООО "СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ИМ.Х.М. СОВМЕНА - КЛИНИКА XXI ВЕКА".

Адрес: 385123, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, ТАХТАМУКАЙСКИЙ РАЙОН, А. АФИПСИП, УЛ. К.Х.ЖАНЕ, 5

Код МО: 010034

Краткое наименование МО: КЛИНИКА XXI ВЕКА ООО
Виды медицинской помощи: 12, 13, 31, 32
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-918-0160732
Факс: 8-8777-146208
Электронный адрес: [email protected]

Руководитель: ЖАНЕ АСКЕР КЕРИМОВИЧ

Лицензия: ФС-01-01-000289 выдана 11.08.2016 до 31.12.2099

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИАЛИЗНЫЙ ЦЕНТР АДЫГЕИ"

Адрес: 385000, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, Г. МАЙКОП, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, 120

Код МО: 010035
Организационно-правовая форма МО (ОКОПФ): 12300
Краткое наименование МО: ООО "ДЦА"
Виды медицинской помощи: 13
Дата включения в реестр МО: 01.01.2011

Телефон: 8-8772-520120
Факс: 8-8772-520110
Электронный адрес: [email protected]

В первое время данные из регистра медработников будут доступны только сотрудникам медучреждений, региональным властям и Минздраву. Но, по словам нескольких собеседников «Известий », в министерстве рассматривают вопрос об открытии части данных всем гражданам.

Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) и федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО) должны помочь в решении нескольких важнейших для Минздрава вопросов.

Регистр собирает всю необходимую информацию о кадровом ресурсе государственной системы здравоохранения. Он позволяет анализировать ситуацию и прогнозировать потребности в кадрах, мониторить профессиональное медицинское образование и аккредитацию, - пояснил руководитель направления «Медицина» в Национальном центре информатизации (НЦИ, дочерняя компания «Ростеха») Александр Корсак.
- Кроме того, регистр может служить для идентификации и авторизации врачей в других информационных базах.

ФРМР и ФРМО будут интегрированы с другими информационными системами Минздрава. Например, с федеральным регистром лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека. В ФРМР и ФРМО внесут сведения о медорганизациях, осуществляющих диспансерное наблюдение за ВИЧ-инфицированными пациентами. Там появятся сведения о медработниках и фарморганизациях, имеющих право на отпуск жизненно необходимых лекарственных препаратов, назначаемых для профилактики и лечения ВИЧ-инфекции.

В реестре медучреждений будет указано название организации, ведомственная принадлежность, географические координаты, адрес и др.

Вести регистр медиков будут кадровики медучреждений. Им поручат отслеживать актуальность и полноту данных о своих сотрудниках. В регистр внесут информацию об образовании врача, его специализации, должности, предыдущих местах работы. Там также укажут СНИЛС, паспортные данные и другую информацию.

Региональные министерства здравоохранения смогут получить информацию только о работниках своего региона, а Минздрав будет иметь доступ ко всем данным. Рядовых пользователей к этому регистру пока не допустят. Несколько собеседников «Известий» рассказали, что в Минздраве идет обсуждение этого вопроса.

Минздрав ведет регистр медработников для решения собственных задач. В то же время по действующему законодательству медицинские организации обязаны на своих сайтах публиковать информацию о врачебном персонале, включая сведения об образовании, профессиональных достижениях, квалификации, специальности. Но в регистре есть и информация для служебного пользования, к ней нельзя дать доступ всем гражданам, - объяснил Александр Корсак.

Собеседник «Известий» отметил, что над возникшей коллизией работают в Минздраве. Решающее слово - будут ли пользователи иметь доступ к реестру медработников – за министерством. В Минздраве от комментариев воздержались.

Гендиректор интернет-сервисов «Педиатр 24/7» и «Онлайн Доктор» Денис Юдчиц отметил, что регистр медработников позволит легко проверить, есть ли у специалиста сертификат врача.

Будет актуально иметь доступ к регистру, - считает Денис Юдчиц. - Особенно если мы когда-нибудь придем к персональному лицензированию врачей, а не лечебно-профилактических учреждений, как сейчас. В таком регистре, очевидно, заинтересованы профсообщества, ведомства, регуляторы, представители IT-рынка и пациенты.

Руководитель комитета «Интернет+ Медицина» Института развития интернета Георгий Лебедев уверен, что регистр медработников должен быть открытым. Но для обычных пользователей должны быть доступны только основные данные о враче и его квалификации.

Создание регистра особенно важно для телемедицины, - отметил Георгий Лебедев. - Пациент должен видеть список врачей и выбрать именно того, к кому хочет обратиться за консультацией. Кроме того, должна быть возможность поставить оценку врачу. При выписке электронного рецепта тоже должна формироваться запись о том, кто его выписал. Эта информация позволит получать большие аналитические данные, что пойдет на пользу всей системе здравоохранения.